Калининградский интернет-магазин цифровой техники HWMarket
HWMarket.ru System Reporting Tool
Телефон: 8 (4012) 75-15-06
Skype: hwmarket.ru
Режим работы: ПН-ПТ 10:00-17:00

ЭТОТ ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ:
+7 952 119 18 99
vk.com/smyurban

Вопросы и ответы



Вопрос: Алло, а Вы продаете компьютеры?
Ответ: Диспетчер МЧС слушает.

Вопрос: Алло, а можно как-нибудь попробовать сборку?
Ответ: Сходите в магазин и попробуйте творог, о результате сообщите нам.

Вопрос: Что такое OEM (tray), BOX?
Ответ: обозначение OEM (tray), означает что товар поставляется в минимальной комплектации, для процессоров это только сам процессор (без кулера, руководства пользователя и т.д.), для видеокарт это антистатичный пакет с драйверами и брошурой производителя. BOX обозначает что товар поставляется в полной комплектации, включая коробку, аксессуары и т.д.

Вопрос: Как заказать товар?
Ответ: Вы можете заказать любой товар непосредственно с сайта, Вы можете связаться с нами через Skype или ICQ. Кроме того в течение рабочего дня Вы имеете возможность заказать товар через ICQ консультанта.

Вопрос: Я заказал товар с сайта. Что мне надо еще делать?
Ответ: После оформления заказа с сайта Вам не нужно предпринимать каких-либо действий. Через некоторое время после оформления заказа(если заказ размещен в течение рабочего дня) с Вами свяжется наш менеджер для согласования времени доставки. Если Вы оформили заказ в нерабочее время - менеджер свяжется с Вами в 10.00 следующего рабочего дня.

Вопрос: Какие документы на товар я получу от курьера?
Ответ: При доставке Вам будут переданы все необходимые документы.

Вопрос: Какова стоимость доставки товара?
Ответ: Подробно о доставке здесь…

Вопрос: Окончательны ли цены на сайте?
Ответ: Все цены окончательны, Вы оплачиваете за покупку столько, сколько указано на сайте.

Вопрос: Как оплачивать покупку?
Ответ: Оплату покупки Вы производите наличными курьеру при доставке.

Вопрос: Я хочу оформить покупку на организацию и оплатить по безналичному расчету. Что я должен сделать?
Ответ: При регистрации Вам необходимо указать реквизиты Вашей организации (наименование организации, ИНН, юридический адрес). После оформления заказа Вам по электронной почте либо факсом будет выслана счет-фактура на оплату товара. После поступления денежных средств на наш расчетный счет, товар (а также оригиналы счет-фактуры и накладных) будут доставлены Вам в согласованное с Вами время. При долгосрочном сотрудничестве возможна доставка товара до оплаты Вами счета.

Вопрос: Каков срок доставки товара?
Ответ: Если Вы разместили заказ в течение рабочего дня до 17.00 - товар доставляется в этот же день. Как правило, время доставки 1-2 часа. Доставка товаров, заказанных после 17.00, осуществляется на следующий день. Если вы сделали заказ в нерабочее время, товар будет Вам доставлен в течение следующего рабочего дня.

Вопрос: Даете ли Вы гарантию на товар?
Ответ: Все товары (за исключением расходных материалов) нашего магазина обеспечены гарантией. Срок гарантии на конкретный товар указывается на странице описания товара.

Вопрос: Могу ли я отказаться от заказанного товара?
Ответ: Вплоть до момента оплаты покупки Вы можете отказаться от заказанного Вами товара. Если Вы решили отказаться от покупки после согласования с менеджером времени доставки, пожалуйста сообщите нам о своем решении любым имеющимся в Вашем распоряжении способом, чтобы служба доставки не осуществляла "холостой" выезд и не беспокоила Вас своим появлением. И конечно Вы имеете возможность отказаться от покупки если Вам был доставлен не тот товар, который Вы заказывали.

Вопрос: У меня возникли проблемы с работоспособностью приобретенного оборудования. Как мне поступить?
Ответ: Если у Вас возникли проблемы с работоспособностью приобретенного у нас компьютерного оборудования, внимательно прочтите переданный Вам при доставке гарантийный талон и действуйте в соответствии с изложенными в нем указаниями. Если сломалась бытовая техника - обратитесь в указанный в Вашем гарантийном талоне сервисный центр. Более подробно о гарантийном обслуживании здесь.

Вопрос: Почему лучше покупать на HWMarket.ru?

  • Демократичные цены
  • Вопрос можно задать в публичном разделе сайта
  • База серийных номеров на каждое проданное устройтсво
  • База выданных гарантийных талонов
  • Бесплатная консультация по любому товару

Вопрос: Что дает кабинет на HWMarket.ru?

  • История покупок
  • Информация об окончании гарантийного обслуживания
  • Повторная печать гарантийного талона (если был утерян)
  • Доступ к ответам
  • Доступ к базе обновлений прошивок и драйверов

Вопрос: Откуда Ваш товар?
Ответ: Европа, Малайзия, Япония. (не занимаемся закупкой дешевых Уральских комплектуюших)

Вопрос: У Вас есть безналичный расчет?
Ответ: Да, при оформлении заказа выберите нужный способ оплаты.

Вопрос: Вы отправляете товар почтой?
Ответ: Нет.

Вопрос: Что делать если я буду использовать этот товар в другой стране?
Ответ: Если в комплекте есть гарантийный талон производителя, то можете обратиться в авторизованный сервисный центр этого производителя.

Вопрос: А этот товар есть в наличии?
Ответ: Если на сайте стоит пометка "в наличии" то есть, в любом случае можете уточнить по телефону.

Вопрос (от Александра, фамилию он не назвал): У Вас есть зеленые клавиатуры?
Ответ: Нет, но можем покрасить за дополнительную плату.

Вопрос: А как можно посмотреть товар?
Ответ: Обычно глазами, но сняв заводские пломбы Вы автоматически его покупаете!

Вопрос: Я болею и мне жена не оставила денег, могу я купить, а отдам вечером?
Ответ: Можете, взяв кредит в банке или подождав жену.

Вопрос: Можете сделать скидку, потому что мне предложили этот товар дешевле?
Ответ: Не можем, покупайте у того кто предложил.